понеділок, 19 вересня 2011 р.

Я фотограф?


   Просматриваю отснятые файлы … Всё не так … Я не умею снимать … Сигарета за сигаретой, две порции джина успокаивают, и я снова просматриваю тот же материал, потом другой, отснятый до этого … И тот что ещё ранее … Нет … Не то … Куча времени потраченного в пустую … Моё, моделей, костюмера …  В ближайшее выходные беру ещё не успевшую продаться камеру и снова иду снимать, кадр за кадром растущее во мне ненависть и злость к себе, к неумению играть вместе со светом ловить его в самые эмоциональные моменты, готовы задушить, разорвать, стереть меня с лица земли, с земли,  такой прекрасной и богатой на таланты  … Успокаиваюсь, снова снимаю, вот она летящая, задумавшаяся, полная радости и тут же грустит, она играет эмоциями, купается в тенях … Садящееся солнце пробивается сквозь высокие деревья, наполняет кадр жизнью, ветер колышет ветви деревьев, играет светом, и с поразительной быстротой меняет объемы … Я снимаю, ловлю, и снова не успеваю, мне не черта не нравится, я разбит, уничтожен и расстроен … Я снова просматриваю отснятый материал …  Смотрю работы других фотографов … Я завидую тем кто умеет снимать …  Спиртное уже не помогает … Просматриваю акварели Хелен Аллингем, успокаиваюсь …  Завтра же продам камеру ко всем чертям … Две недели не снимаю, придумываю себе массу занятей на выходные … Становлюсь раздражительным, не внимательным … Не нахожу себе места … Меня снова тянет снимать … Просматриваю работы  Брессон … Они вдохновляют … Я часто так делаю, когда мне нужно успокоится или собраться … Я просматриваю работы любимых фотографов и художников … Я часами могу рассматривать картины Моне или акварели Аллингем … И вот я снова с камерой, пытаюсь поймать формы, жизнь, движения, эмоции … Процесс завораживает, я чувствую магию, я готов дотронуться до неё рукой, я видел, я всё видел, я видел малейшее движение теней, я чувствовал атмосферу и жил этими моментами, я наслаждался и получал неимоверное  удовольствие от общения с Фотографией … С её производными и творцами …  Как мало оказывается видеть и чувствовать, как мало любить, нужно быть и любимым …  Капризная, но в тоже время такая прекрасная и желанная  Светопись столь переборчива в выборе своих любовников …  Я снова просматриваю отснятые файлы в надежде хоть каких- то знаков внимания с Её стороны …